Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Определите фильм по описанию

Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Год 1999 - 2010
Жанр : Ужасы
Группа студентов / подростков оказалось в лесу и там были зомби / твари которые их замочили
Помню что один чел залез на сигнальную станцию / дерево затем зомби стрельнул из лука и оно загорелось

Понимаю описание идиотское ) но помню частями так как смотрел более 8 лет назад
Лучший ответ
Это фильм "Поворот не туда". Ужасы, Триллер. Маленький городок в Западной Вирджинии проводит ежегодный фестиваль «Горный человек», посвящённый Хэллоуину. Туда направляется группа студентов колледжа...
Остальные ответы
тысячный раз: "поворот не туда"
Комментарий удален