Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

так народ, я опять влюбилась, но там такой чел, что во-первых, мы с ним не одного полёта, во-вторых, я от него очень

Ученик (34), закрыт 1 месяц назад
далеко. Что делать? К моим сегодняшним предыдущим вопросам он отношение не имеет, это другая знаменитость, правда его мало кто знает
Лучший ответ
Кто то из вас летает не на той высоте..
Комментарий удален
Остальные ответы
Бил Коулиц ?
Комментарий удален
Василий Астахов Просветленный (41305) 1995, так он же старик для тебя ...
Наверное, это просто Дэвид Боуи, не так ли?
Комментарий удален