Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно... приглашать мужчину... на свидание?

Просветленный (28791), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
звонишь и говоришь ...я соскучилась
Комментарий удален
⚓☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (287242) здрям подружка)))
Остальные ответы
Купить резинки.
Комментарий удален
Лешка Лешкин Просветленный (34676) У фригидных не заканчиваются )
Звонишь ему и говоришь приезжай в гости, а остальное он сам сделает)
пинком гоните, а то долго ждать придется
Все зависит от того скок ты стоишь и скок он сможет дать)
Скажите ему, когда будет ехать.... пусть заедет в аптеку! Купит что-нибудь к чаю
Комментарий удален
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (159811) И корвлол
приготовь ужин, и позови в гости)
Комментарий удален
НеСпящий вНогинске Мыслитель (6718) но это правильно)
Обнажив для убедительности интимные части тела :)