Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трусливый Ктулху или я что-то не понял .

Знаток (348), закрыт 3 месяца назад
В книге " Зов Ктулху " есть сцена где группа моряков открывают какой-то древний саркофаг, как я понял где покоится Ктулху, cпустя некоторое время гигант бросается в погоню за моряками, а после его захреначили яхтой, он вроде как восстановился, но почему не продолжил преследование и такое чувство будто он и не выходил, или это был не Ктулху ?
Лучший ответ
а вы бы стали гоняться за укусившим вас комаром по всей улице?
Остальные ответы
Согласен, весьма странный момент. Сколько ни думал, так ни к какому логичному заключению и не пришёл. Видимо остаётся предполагать, что лодки являются ахиллесовой пятой г-на Ктулху)
Да это был не Ктулху, а просто ктул... ня какая-то!