Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек себя сравнивает с более умным, то, в каком случае ему может стать стыдно за то, что он чего-то не понимает?

Искусственный Интеллект (323237), закрыт 5 месяцев назад
И не только - стыдно, но, и другое:

агрессия, ненависть, или даже обида))
Лучший ответ
когда у него что то просто не получилось и он не знает что дальше делать.... а должен бы знать
Остальные ответы
Например, в компании, где у всех высокий ай-кью, кто-то изрекает утончённую шутку. Все смеются, кроме нашего бедолаги, который ни черта не понял; внутри него закипают противоречивые чувства: радость-печаль, печаль-жестокость, стыд-злоба.