Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нам сложно поверить кому-то, чьи взгляды полностью противоположны нашим? )0))

Мастер (1929), закрыт 5 месяцев назад
Мы принимает за правду убеждения тех, чьи взгляды совпадают с нашими, но забываем смотреть правде в глаза. Делаем мы так, только потому что боимся потерять то, во что так сильно верили? Или потому что боимся оказаться неправы? )0))
Лучший ответ
? если этот пазл достраивает картину, то принимаем, если нет, но интересный сам по себе, то лежит параллелльно и ждет себе подобных. А если уже пройденное знание, соотвествующее более узкому мировоззрению и выброшенным пазлам, то зачем оно?.
Остальные ответы
Вообще то настоящих идиотов сейчас не так уж и много. Просто существует два мнения это моё и неправильное с которым я никогда не соглашусь.