Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда любовь превращается ...В ПРИВЫЧКУ?

Искусственный Интеллект (263760), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
любовь и привычка... это, блин, антонимы...
от любви... глаза горят, сердце бьется, душа поет...
а от привычки... зевота, раздражение и газики... по ночам...
Остальные ответы
Когда Просто Прелесть портки скидавает
Комментарий удален
Ron Jeremy Просветленный (38880) На выпуклом
никогда) значит она прошла (влюбленность) или ее вовсе небыло
От однообразия всё зависит.
Ни кому такого не пожелаю
как только вы задались подобным вопросом увереный человек в своей любви не задаст подобных вопросов за всю свою жизнь
Когда перестаёт быть любовью.