Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие документы нужно возить с собой, пока не поставил машину на учет?

Профи (521), закрыт 3 месяца назад
Купил новую машину в автосалоне, номеров нет, есть 10 дней на регистрацию. Какие документы обязательно нужно возить с собой пока не поставил машину на учет?
Дополнен 3 месяца назад
Просто сегодня столкнулся с вопросом инспектора есть ли у меня акт приема передачи. Отсюда и возник вопрос, а обязан ли я его возить? или договор о покупке
Лучший ответ
ПТС, ОСАГО, права.
Комментарий удален
Bosya Просветленный (32083) В ПТС вписан владелец. Какие в пи*ду акты и договора?
Остальные ответы
По закону только водительское удостоверение, но на практике лучше договор купли-продажи и оформить ОСАГО.
Все то же самое, что и обычно, только + ПТС и ДКП.

Список документов прописан в ПДД п 2,1,1. И в этом списке нет акта приема-передачи.