Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 32 года. Я тяжело болен. Практически уже труп. Всю жизнь я прожил в страшной нищете, практически голодал, ходил

Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
в рваной одежде не своего размера. всю жизнь по психушкам. по больницам, где лечил травмы головы, астму, кожные болезни. подозрение на онкологию. еле дышу. ни дня не работал - тяжёлая инвалидность. если не в больницах-дома в комнате в коммуналке, сосед алкаш избивал меня, разбил голову. а он мой двоюродный брат! я собирал бутылки и просил милостыню стоя на коленях чтобы купить еды. один раз набросился на людей с ножом, чтоб отобрать деньги-есть было нечего, жить не на что, потом в дурке на принудке лежал. весь больной-нет живого места. ни одного дня светлого в жизни не было - минуты светлой. Почему такое бывает? Что в наше время. когда столько всего есть, не самое уж голодное и отсталое время, в большом городе у человека такая жизнь была? за что так я жизнь прожил? почему такое людям даётся в жизни непосильное? хоть бы день за 32 года счастливый или просто без болезней и не в нищете, с хорошей едой в чистой одежде, без болей лекарств и т. д. За что людям такое даётся? бомжи - вы видите какие грязные, пьяные у них всё же в молодости что-то было часто, и не всю жизнь так прожили. почему так бывает? за что на одного человека столько горя?
Лучший ответ
А. может правда, забытый инвалид в центре Тунгусеого метеорита.
Остальные ответы
Даже для бразильского сериала ЭТО - слишком...)))))
Так мой товарищ мучился, пока в Америку не свалил. Сейчас всё ешё работает, на пенсию не хочет, ничем не болеет.
Наверное... тебе нравилось так жить - шевелиться нужно ..по жизни.)
Комментарий удален
GHOST Просветленный (47629) Тогда откуда барские замашки? Жри свою лапшу сам - а не вешай другим на уши.. Тебе она нужнее..)
сами мы не месные
поможите на операцыу.
сгарил дом и все весчи.
а интернет паблик Майл- ру?.. ты выходишь сюда умирающий и голодный с какого устройства? с коробки из под холодильника?

Кстате, коллеги.. в конце этого поста должна звучать музыка Селин Дион- Май харт вил гоу он
Комментарий удален
Давид Гоцман Мыслитель (9355) я шатаюсь по помойкам как червяяяяк.. с детсва жизнь моя наперекосяк, канализационный люк моя двееерь (с).. Юра Хой
Блин. Блогеров развелось опять. У вас, что сегодня, день состязаний-кто кого перетроллит.?
Ой. Непрошенная слеза.
Продай комп, пожри хоть.
Очень тяжелая история. Возможно ваш ответ вокруг вас. Попробуйте хоть в последние мгновения взглянуть на жизнь со светлой стороны, без фальши и, уже конечно без надежды. Природа - красивая штука. Может она вам поможет, как помогла многим до вас понять, что жизнь бывает и лучшей.
Комментарий удален
иван ива Ученик (54) это когда ребёнком был (13 лет мне было)
для владельца быстродействующего компа и безлимита - такой опус - признак крайнего опьянения.
Бросай пить, а то кончишь как те шалавы в Изюме
Ты вполне бы мог себе заработать на хлеб сочинением коротких фантастических рассказов..
Во первых, какой город?
Во вторых, естественный отбор, чел
А может и правда такая непруха бывает!?
Комментарий удален
ольга караваева Просветленный (20116) Да у меня не было таких знакомых, все больше здоровые и успешные. Пересекаться с вичами и пр. не приходилось.
Инвалид детства 1-й группы - социальная пенсия на 1 апреля 2017 г. - свыше 11 тыс. руб. И ты с голоду умираешь? Не кизди...