Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли волевой характер сочетаться с эмоциональной ранимостью?

Мыслитель (9312), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Все люди эмоционально ранимы. Другое дело, что волевые могут управлять своими эмоциями и мы (публика) просто не увидим, что человек ранен:) Но ранен он будет точно также, как и не волевой.
Остальные ответы
Да.
Я очень ранима.
Но внешне это мало заметно.
Все внутри.
В душе.
Это плохо, наверное.
Прежде всего для меня самой.
Да. Как ни странно. Иначе, не станет характер волевым.
Каждый владеет эмоциями.. но... не каждый их проявляет.. Особенно человек с волевым характером.
Источник: Добрый вечер)
Комментарий удален
Может) Просто не все это показывают
Источник: Доброго вечера!)
Комментарий удален