Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компенсация за отгулы

Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте!!! Написала заявление на увольнение, отрабатываю 2 недели в организации "продукты". при расчете я знаю мне полагается компенсация за отпуск а это долг 25 дней и зарплата за 2 недели, вопрос в следующем. Я проработала в этой организации 3.5 года за все это время я только раза 4 не работала в праздничные дни. В остальное время все праздники были мои. Зарплату не платили в двойном размере за праздничный день, платили как за обычный день при этом нам предоставляли документ на отгул которого в итоге я и не видела даже. За все время по семейным обстоятельствам я забрала 8 дней и мне их не оплатили. Правомерно ли это? Сейчас я увольняюсь и хочу получить компенсацию за работу в праздничные дни. На любой вопрос о том узнать точное количество отгулов то нет доступа то сбой и. т. д. при написание заявление на увольнение, я заикнулась за отгулы. Ответ был таким: отгулы не оплачиваются и ты их не получишь, обязательная отработка 2 недели. А если вы обратитесь в трудовую инспекцию вас внесут в чс в городе в котором вы проживайте и не на одну работу вы не устроитесь. Что делать в такой ситуации? Отгулов много. Как добиться справедливости?
Лучший ответ
срок исковой давности по заработной плате -ГОД! так что вы можете только за прошлый год потребовать с них, в вашем случае, единственное, что можно предложить пойти с заявлением в трудовую инспекцию. если вы хотите правды . так что решать самой
Остальные ответы
Спешу вас огорчить. Если вы работаете в выходной день, то вам предоставляется одинарная оплата и другой выходной день, или только двойная оплата. А зачем вам выходные без оплаты, если вы все одно увольняетесь? А на счет угроз про ЧС - ерунда.
Комментарий удален
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (209178) Это другое дело. Тут вы можете потребовать оплату праздничных дней.