Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему... люди чаще верят в плохое, чем в хорошее?

Оракул (73014), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Скептический настрой и боязнь разочарований доминируют у них в вопросе этом!
Остальные ответы
пессимисты
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (203222) Добрый!!!)))
Это кажется более реальным в нашем мире)
Потому-что у них за плечами был негативный опыт ...
Потому что у хорошего всегда плохой конец.
Потому что когда веришь в плохое, а приходит хорошее вдвойне приятно
так кругом плохого гораздо больше.
если вереть в хорошее то будет происходить плохое а если вереть в плохое то наборот

а также влияние общества и других дурных факторов
потому что люди среди всего плохого - не могут найти что то хорошее в жизни
реальность не располагает к оптимизму
Потому. что они оправляются, как правило, гоовном, а не благовониями. Гоовно - это их, зачастую, единственный "полезный выход".
перестают верить в доброго дедушку Мороза