Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек блуждает в чужой мудрости,. а дома он находится на своем месте? Ваше мнение?

Высший разум (101409), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Моё мнение- это безответственность к себе, к родным и к будущему поколению!
Комментарий удален
sv nik Мастер (1163) А вы этому рады?
Остальные ответы
Не понятный вопрос. Мудрости чужой не бывает. В каждом существе есть мудрость. Материя Наш Дом.
Можете ли вы быть не сейчас или не здесь?..
Комментарий удален
Единый с Брахманом Просветленный (27566) Что-то я не вижу сейчас вас в своём унитазе... Нужны ещё доказательства? ))
....мудрость может стать своей только когда она получена от мудрого человека и усвоена.

А в одиночестве дома - рождаются только тараканы, а не мудрость.
Домостроительство? Не всегда успешное.