Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нам часто хочется того ...что у нас не будет никогда?)

Гений (98163), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не проси у Бога денег —
Злато счастья не дает…
Не проси успеха в деле —
есть талант -- успех придет.
Попроси любви и веры,
силы всех простить и жить,
чтобы сердце не черствело…
Попроси… себя простить.
Остальные ответы
Чувство желать нам нравится. И человек не может жить без цели.
а вдруг и по нашей улице пройдет инкассатор
Комментарий удален
Barracuda Мыслитель (5852) значит нужно не ждать а что то сделать для этого
Конец света будет, рано или поздно!