Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли требовать от людей преданности и постоянства ?

Просветленный (24725), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Наша жизнь не приемлет в себе постоянства,
И прощаться легко, только некая грусть
Занимает в душе небольшое пространство,
Если сверху смотреть на отмеренный путь.
Ведь прощаемся мы не с людьми, не с местами,
И не в том ( между нами ) расставания суть.
Всякий раз мы прощаемся с нашими днями -
Что уже не вернуть....
Остальные ответы
и плёткой, плёткой почаще!!
Требовать можно всего, это кому как нравится.. и на что хватит фантазии. Другое дело, что преданность может быть из под палки
а не из за любви и страха потерять человека.