Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Ваша манера ведения разговора в рамках проекта не принесёт положительных результатов ?

Оракул (56637), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Добрый день, коллега .. Именно сейчас я как раз и думаю об этом
Ведь тема почти уже закрыта, но появляются все новые и новые аспекты
Меняющие конструктивно восприятие темы
Судя по многочисленным фактам и факторам
Работа на тему " манера ведения разговора в рамках проекта и получение отрицательного
Результата субъектом " бесконечна и мучительна, но захватывающе, батенька, интересна
Хотя ...Иной раз бывает и мучительно знаете ли больно
Но как говорится начал не робей! А закончил так [ убей, Кочубей, злодей, владей - нужное подчеркните ]
Так о чем это я ..
В свете вышеизложенного я буду всячески стремиться и надеюсь на благополучный исход
Ну или хотя бы ( точка ...Загадочнозадумчивый вид )
Комментарий удален
Остальные ответы
Что значит, не принесёт ?
Ещё как принесёт !)