Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему непьющего человека в компании всегда хотят напоить?

Высший разум (874352), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чтобы от "коллектива" не отбивался и не был белой вороной)
Остальные ответы
Это как негласный конкурс. Кто напоит - тот победил)))
А с какого перепуга он должен быть милее всех? Пусть как все в ж....
жаба давит что человек не такой как все и имеет свое мышление а не мышления трусливого быдла
в компании одноглазых все тоже рано или поздно захотят выколоть глаз тому у кого их два))
Пьяный трезвого не разумеет (не понимает).