Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек неадекватно отвечает на вопросы, что с ним?!

Гений (82140), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
конкретней если можно ?
тут много факторов.
Комментарий удален
zheka-zloy Мудрец (15124) по поводу звездочек в нике)? просто хам. удачи теска
Остальные ответы
а причем тут навитон? апххпахп))
возможно, да, а возможно и нет
Убогий самоутверждаться пытается)
Поясните. Что для Вас значит неадекватно ?
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (45312) Спасибо. Ответ ясен.
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (45312) Ну вот видите, автор не хочет разворачивать вопрос. Отсылает к Гуглу))
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (45312) О! Я даже знаю, кому был адресован тот Ваш вопрос)) А он не ответил, да ?
80-летний дед жалуется врачу: «У меня после секса шум в ушах… что, это такое? Врач: «Дедуля, это аплодисменты!!!»
Убогий самоутверждаться пытается) - 2