Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действительно ли... что умные на правду не обижаются?

Оракул (76011), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Правда, и для умных, бывает не всегда приятна...,
Ведь обидчик, на чувствах, в основном, играет, больное место задевает!
Умные, всегда понять пытаются, какое место правда, в обиде этой занимает...,
И если истину, при этом замечают, обиды не питают, правду принимают!

У умных тоже, иногда, эмоции побеждают...,
Просто умные, мелочных обид не замечают!
Остальные ответы
Ага, либо молча её обдумывают, либо сразу в репу дают)
Умные её знают, наверное... Правду-то. О себе. На кой обижаться?
Также знают, что у каждого -своя правда: тут тем паче смыслу нет даже и внимание обращать...
Да.. Не царское это дело критику всякую слушать..)))
Комментарий удален
*ПауТИНкА* Оракул (76011) Доброго вечера, Сергей)
Умные в этом вопросе ничем не отличаются от глупых. Обида - это состояние психики, а не ума.
Мудрые не обижаются... а умные только лишь понимают, что это правда... в отличие от глупых!
На здравый смысл не обижаются. А "правда" это слишком общее место и размытое понятие, во многом зависит от того кто её произносит... Есть конкурирующие конторы и у всякой своя выгода, в том и правда.
Конечно, а то воду возить придётся. А правдолюбцы ток этого и ждут)))