Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Короче, знаю парочку случаев, когда девушка убивала во сне своего парня. Парни, спирте ли вы спокойно?

Мудрец (13858), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Одного сразу после свадьбы друга, пырнули, второго во время ссоры (не совсем во сне, если честно)). Третьего тоже пырнули, но он выжил.
Нельзя нас доводить, ну... нельзя, мальчики!
Дополнен 3 месяца назад
*спите- мой Т9 отказывается нормально писать это слово
Лучший ответ
а я знаю мужика, кот-го довели и он ей голову топором отрубил.
50/50
Комментарий удален
純一郎 Оракул (91874) а мы не церемонимся, сразу быстро и чётко))
Остальные ответы
А мне снился сон, что меня парень ударил во сне по щеке.
Спокойно. Смотря сколько спирта.
Комментарий удален
aka Diesel Искусственный Интеллект (150322) Да ладно, я же с ответом.)) Спокойно, говорю ) И со спиртом и без него)
Нужно следить за психическим здоровьем того с кем спишь ))))) и тогда не будут проблемы )
Комментарий удален
★★★ Вадим ★★★ Просветленный (26175) Что это ) Смотрел но не понял нифига
Кровожадная Тамара снова онлайн.
Это где такую бабу найти надо, чтоб она тебя пырнула? Хотя в семейках алкашей свои заморочки, нам не понять...
Комментарий удален
Антихрист Аристархович Просветленный (20454) Не знаю, она меня не пыряла и я с ней не пил.
Комментарий удален
Антихрист Аристархович Просветленный (20454) Ааа... ну там быдлоты хватает, я в курсе)))