
я в магазине сматрю как люди прадуктав телегами набирают и думаю какая у них зарплата. ты скока тележек прадуктав береш?

Гуру (2567), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Да постоянно пИлят полная машина жратвы)
Остальные ответы
Тратим больше, чем зарабатываем... Откуда берётся разница - пока не выяснили)))
Комментарий удален
Nora Bersh Оракул (83661) Ага))
Одну полную тележку.
Ну так телега на неделю минимум. Это нормально для семьи из 3х чел.
Я скромно с корзинкой... Специально не беру эти телеги, чтобы не нахапать больше. Это же все специально сделано- вес не чувствуешь, и кладешь, и валишь... надо и не надо.
Займись грамматикой
У них просто минетов с кунями нету дома))
У меня 1 телега с напитками только)))
Я оптом багажник забиваю
да прям эшелоном по Ашану, ага ))
вечера доброго ))
Какие телеги.... доширак ...последний доедаю)))