
***Вапрос к нежынатым... Какой должна быть ВАША женчина???. ляля...

Высший разум (340823), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Я тожи человек, хоть и женатый, а женчин идеальных всё равно нету, у всех есть какая то ,,изюминка,,. Вот ты хомяков любишь, другая с парашютом прыгать любит, третья на дереве сидит сутками. А я вас всех обожаю, такими, какие вы есть.
Остальные ответы
одна на всю оставшуюся жизнь
А жынатым чо - женщины не нужны? Дискриминация!!!.:)))
А чего это к неженатым.. атвичаю.. она должна быть.. как мы с табой.. красивай и веселай ))
Я тоже встряну : легкой на подъем и солнечным человеком)