Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Убийство человека во спасение

Мастер (2228), закрыт 3 месяца назад
Убийство человека во многих религиях считается грехом, но если убить ради защиты и тд.? Например, ты можешь остановить террориста если убьешь его - грех ли это или нужно оставить всё на произвол судьбы?
Лучший ответ
Чтобы кого-то остановить далеко не обязательно его убивать.
Комментарий удален
Дмитрий Мыслитель (7922) Значит надо правильно настраивать мозг заранее. Этот вопрос я когда-то задавал сам себе и обратил внимание, что думаем мы об убийстве, а ведь человеку достаточно прострелить например ногу и он уже будет не так охотно желать того что желал. А иногда достаточно просто взять на мушку. Или вы быть может собрались с голыми руками? А бывает и просто добротой можно остановить даже не имея оружия в руках. Всё относительно.
Остальные ответы
Убийства приветствуются еврейским импортным богом.

"Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя" (Числа 31:17-18).

"Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди ...говоря: "пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали", ..то ...порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему ..." (Второзаконие 13:12-16).
Геройство одних - это всегда продолжение преступлений других:
Когда Система работает нормально, нет необходимости кого-то убивать или спасать.
Террориста не грех. А если вы прикончите их главаря, то на вас обрушится слава.
Комментарий удален
Алмаз Исаев Просветленный (20807) Руки коротки.
Им пофиг! Вспомните крестовые походы.
Один за миллион, будет убит, может и за меньшее количество
люди это пешки, одним больше другим меньше, люди рождаются и умирают.
Убийство, так как ты не можешь решать плохо это или хорошо, бог должен решить сам, а зачем тебе такие мысли? Ты должен сам решать, что для тебя плохо, а что хорошо.
Комментарий удален
м Мастер (1787) Ну так скажем, сам вопрос тупой, ты вправе убивать кого хочешь, законы УК РФ никто не отменял :) интеллекталка бля!
не грех.
Комментарий удален
MUZOREVA Muzoreva Просветленный (28625) Все правильно. помешать убийце убивать вполне вписывается в заповедь.
Грех это ошибка, не правильное решение и действие, не по любви, не по воле Бога.

А террориста убить можно, если нет иного варианта спасти от него потенциальных жертв, мирных граждан.

Заповедь №6 "Не убий" без жизненной необходимости.

Заповедь советует не убить ничего живое без жизненной необходимости, даже муравья.
Комментарий удален
Рубен Дзагидзорци Искусственный Интеллект (121551) Есть, ибо так жили сами книжники, евреи вообще. Сами сопоставьте две одновременные цитаты: 1) Исход 20 заповедь №6 2) Исход Гл. 21:15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти. Сопоставили? Ну как? Вы либо должны соглашаться со мной, либо ложно полагать, что Писание противоречиво)
Убийство - это грех, неприемлемый для христиан: "Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь" (1Петра 4:15,16).
Убийство для самообороны грехом не является.
Комментарий удален
VanyaTihonov Мудрец (19276) Библия искажена. А вот что сказано в Коране: «Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: "Наш Господь — Аллах". Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах — Всесильный, Могущественный» (аль-Хадж, 40).
одного уже убрали- Иисуса
убили во спасение свое? убили из-за любви к нему?
А потом спрашивают ну где же ты Господи???
мы же не знали об том что это ты.

тысячу раз подумай прежде чем пилить сук на котором сидишь
спилишь и сам упадешь...
вспомние куликово поле. а ведь Пересвет был монахом.
Никак не въеду, как может быть грех, ежели на ВСЁ ЕГО ВОЛЯ?...
Начнем с того, что :
а вы квалифицированы определить террориста и остановить его?

Тогда сделайте это.
Спасение жизней многих людей - это праведный поступок.
при чем здесь Судьба она вообще отдельный элемент не относящийся к сути дела, она ведь не Погода, который может дождик зарядить суток на 40 или 50...