Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить фотографии на карте памяти Memory Stick PRO Hg DUO?

Мудрец (13754), закрыт 5 месяцев назад
Один фотоальбом цел, а во втором исчезли все фотографии и вместо них внутри папки появилась куча странных не открываемых папок с непонятными знаками. Как устранить подобный глюк и реально ли восстановить фотографии? Подскажите пожалуйста программу, которую можно скачать бесплатно без ключей и покупки лицензии. Буду Вам очень благодарна!!!!
Лучший ответ
Нужно использовать одну из программ-восстановителей файлов.
Например, R-Undelete.
Остальные ответы
Это вирус.
Не восстановить уже никак.
Забудь про эти фото.
Это или действие вируса или не правильно извлекли карту памяти из компьютера, пробуйте сканировать например программой R-STUDIO, может и повезёт, что то выудить.