Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый длительный салют вы видели? (сколько минут он длился)?

Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
У нас всегда стандартно, 15 минут и до свиданье.
Остальные ответы
В Париже на годовщину взятия Бастилии. Стояла смотрела около часа. Обалденное зрелище
В Новогоднюю ночь в городе Краснозаводск Сергиево-Посадского района Московской области, где собственно изготавливают эти фейерверки, салют не прекращается всю ночь. Кстати, ходить в это время по городу опасно. Того и гляди, около тебя чего-нибудь рванёт. Был там у приятеля в самом конце 90-х
а я сам заказывал на день рождения салют (https://www.ooors.ru) ,и наблюдал его минут 15,одновременно зажгли несколько пиротехники, было очень красиво) и не нужно было ждать праздничного общероссийского)