Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем великие укры сделали Луну? Она же грёбаный фонарь, спать мешает. Из вредности своей?

Просветленный (46686), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
придумали и продали туркам на флаг ))
Остальные ответы
чтоб америкосы летали на нее
дура, надо было географу в школке на бутылку собирать, что б глобус не пропивал
этот фонарь влияет на Мировой Океан
человек=огурчик
где ты будешь без того фонаря...
гардины, жалюзи-это так непатриатична... ага
Эх, вечная проблема с этими фонарями, на нашей улице заказывали по интернету. Вот здесь посмотрите отличные варианты лично заказывал все устроило http://www.skameyka.ru/ и цены привлекательные)