Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чурки, осетины, грузины 30 лет только к симпатичным девушкам пристают или им пофиг на внешность?

Знаток (339), закрыт 5 месяцев назад
Мне 16 лет, я на улице днем была одна. Было вокруг много людей. Ко мне два придурка кавказца захотели подкатить. Я живу во Владикавказе и я русская. Им около 30 лет. Им пофиг к кому подкатывать или им важна приятная внешность?
Лучший ответ
Им пофиг ...они с гор спустиль ...ни воспитания, ни образованности
Комментарий удален
Ольга Сергеевна Мыслитель (5050) Без понятия !!!Фото не видела
Остальные ответы
Зависит о воспитанности, трезвости и религиозности
Комментарий удален
Роман А Гуру (2916) См. Выше) алкашу так наплевать кого. А трезвый истинный мусульманин и к красивой не полезет
По сравнению с ихними местными девушками, мы все красавицы
Комментарий удален
у них девки страшные как смерть и усатые, а ноги волосатые, мартышки с сиськами ))
Комментарий удален