Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем польза от женщин для общества?

Высший разум (874310), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Да её всю и не перечислить. Как кто-то хорошо сказал - "если мужчина - это двигатель, то женщина - генератор. Энергию для действий даёт.
Остальные ответы
В рождении и воспитании детей
польза есть только от тех, кто готовить умеют . остальные бесполезные .
Общество разнополое, и так должно быть.
Заставляют нас мужчин думать и делать что то оригинальное..))
женщины рожают и сохраняют общество
Вопрос не совсем корректный. Нет женщин - нет и общества. О чем тут можно спрашивать.