Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я видел часто как швыряют заправленые пропановые баллоны Я думал они из очень толстой и прочной стали

Знаток (466), закрыт 1 месяц назад
Но сегодня когда делал свой котёл я обнаружил что там какая-то мягкая сталь всего 3мм толщиной

Они же могут взорваться в любой момент да?
С ними очень аккуратно надо обращаться да?
Лучший ответ
Конечно, несмотря, какая сталь. А на сегодняшний день их делают из gовна и не ответственно, нет госта, есть ТУ
Остальные ответы
давление там не очень большое до 16 атмосфер поэтому стенки тонкие
конечно оккуратно береженного ведь бог бережет
всего 3мм ...нихерасе ...в баллончиках для газовых горелок 0.3 мм и ничего ...
Комментарий удален
GT Искусственный Интеллект (138208) Да полно у меня баллончиков и все ок и никогда не слышал чтоб проблемы с ними были а газ тот же и давление не малое и безопасно
Комментарий удален
GT Искусственный Интеллект (138208) Да я о баллонах для горелок, да там не пропан но тоже в жидком состоянии и давление присутствует
3мм это не так и мало... ржавая труба толщиной 2мм 20атм держит и не парится
Не путай баллоны для сжиженного и сжатого газа.