Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у вас было такое? вы кому-то нравитесь, а когда вы видите вы злитесь,

Гуру (3820), закрыт 5 месяцев назад
Раздражаетесь, беситесь, а он вам ничего плохого и не сделал. что это такое?
Лучший ответ
У меня наоборот. Есть человек, который гадит постоянно.
Не знаю, чего добивается.
Комментарий удален
svarvar Искусственный Интеллект (321045) Ага
Остальные ответы
да, когда какой-нить 40-50-летней тетеньке понравлюсь и она начнет меня пусть даже вежливо домогаться, меня это оч сильно злит.
Это болезнь называется синдром ЧЗМ и да такое бывает когда чувствуешь свое доминирование.
ну если ты ему понравилась, но он не предпринял никаких действий в направлении сближения, то есть знакомства.... то поэтому и раздражаешься.... сама то ты как девушка не можешь проявить инициативу, а он её тоже не проявляет ...выходит что он тебя как бы подразнивает своим взглядом, но на этом ваше несостоявшееся знакомство, закончилось...
Комментарий удален
антон Профи (796) ну во всяком случае если ты испытываешь по отношению к нему хоть какие то эмоции, значит ты к нему не равнодушна.... а если ты к нему не равнодушна, то он понимает, что для него ещё не всё потеряно, и он может продолжать в том же духе, чтобы заполучить твоё внимание