Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потихоньку подыхают те, кто разрушил ВЕЛИКИЙ СССР?

Знаток (373), закрыт 3 месяца назад
В мае бжезинский издох, сегодня коль подох, скоро горби тоже сдохнет. Час расплаты приходит, только СССР уже не вернуть
Лучший ответ
Великие государства рушатся, когда исчерпываются, теряют цели, для которых они создавались. Козни иудеев и эфиопов тут ни при чём. Не было бы этих персонажей - были бы другие. Процесс при других пошёл бы по-другому, но пошёл в любом случае.
Остальные ответы
Выживает тот кто заранее заботится о приемнике и новом поколении - в России это не принято.
а твои пробабки за какие грехи расплатились?
О какой расплате идет речь?
Бжезинский прожил 89 лет
Коль 87 лет прожил
Горбачеву сейчас 86

так в чем расплата? Прожить по 90 лет, не бедствуя, не нуждаясь-
каждому не дано.
Разрушившие Российскую Империю вообще все подохли.
Осталася главная тварь и предатель Горбачёв, продажная скотина, которого повесить давно надо было.
Скоро и нынешние губители к ним присоединятся.
ссср разрушился из-за отсутствия демократии - инфантильные холопы одобрямс всё что паханы порешали.

и экономически ссср был несостоятелен - нефть упала - капец наступил