Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

✌️ ️ Ну а Вас, кто сюда пригласил ? :-) см ++ ✌️

Высший разум (5414875), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
СС - само собой. Надоели ваши подозрения в моей ненордичности.)))
Остальные ответы
Как настоящий разведчик, сам пролез
А мы неожиданно сюда забрели))), бродя по интернетпросторам
А мы люди простые, этикетам не обученные, сами без приглашения заперлись!)
Меня попросили отсюда... :)))
Комментарий удален
Осгилиат Высший разум (130528) С ветерком....:)
Нихренасевопрос! Ты сначала сними с меня наручники, а потом спрашивай!