Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как "СОХРАНИТЬ ЛИЦО когда всё таки ПРОИГРАЛ?

Искусственный Интеллект (1228523), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не зря говорят, ставь ровно столько - сколько не боишься потерять.
Если поставил больше - "это ваши проблемы" (Андрей Аршавин)
Остальные ответы
Накинуть полотенце на лицо и удалится.
Надо признавать реальность, тем более если она справедлива. При этом сделать надо определенные выводы.
Улыбнуться, порадовшись, что это всего лишь проигрыш: не умер же - можно поиграть ещё.
никак, не надо к проигрышу ещё и демонстрировать дурной характер. Проиграл честно- честно и выводы сделал, стал лучше, без бабьих кривляний.
Иногда проигрыш как раз и нужен, чтобы не потерять лицо.
Ботокс внутримышечно и : "мы прорвемся, мой король".))
Вести себя благородно. Принять поражение с честью.