Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько хорош был He-162А?

Гуру (4170), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
То же что и "Наттер" (да и Ме-262) - недоработанный ("сырой"), оне к месту и не ко времени. Ну и Арадо-234 в одном ряду с ними.
Остальные ответы
Обхохочешься. Движки слабые.
Комментарий удален
portos Просветленный (47991) Виноват. Тем не менее. Из Фау-1 сделать истребитель - бред.
исполнительный, безусловно.. но без фантазии
Хейнкель He-162 Volksjäger — немецкий одномоторный реактивный истребитель, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Также носил имена «Salamander» (Саламандра) и «Spatz» (Воробей). Скорость макс -870 км\час

He 162 Volksjager был сконструирован, построен и испытан в кратчайшие сроки - за 90 дней. Он стал самым быстрым из всех самолётов той эпохи, принимавших участие в боевых действиях.