Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас бывает такое.. смотришь.. вопрос клёвый.. просто есть на што ответить... а задал ученик...

Мыслитель (7579), закрыт 1 месяц назад
и отвечать тупо не хочется?.. потому што почти все ученики это либо тролли недалёкие ..либо остальная лабуда непонятная))
Лучший ответ
По одёжке и количеству баллов судят только Дураки.
Остальные ответы
Ученики это 90% забаненные в прошлом Мастера..
Комментарий удален
Если вопрос интересный, я отвечу по-любому.
Половина учеников - это те, кто не хочет, чтоб их называли Искусственными Мозгами.
да знаешь, учитывая все факторы данного ресурса, то как-то и не парит
А ещё ученик - это просто начинающий ответчик, и умных среди них не такая уж редкость.
Комментарий удален
София Ваксер Оракул (83392) Мне, значит, больше повезло. Если ученик - не школота, конечно.
Много вопросов прикольных, только удаляют их раньше чем ответишь.
редко.. редко.. В основном малограмотная чущь
Ответы на большую часть технических вопросов можно найти в учебниках...
Помнишь замечательный лозунг "Ответов" ?
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ поиск ответов на сложные вопросы... Теперь это в прошлом.