Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот почему когда говоришь о себе хорошо - не верят, плохо говоришь - верят. Почему так?)

Высший разум (912577), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нам нравится что мы не одни плохие в этом мире..)) есть ещё хуже нас..))
Остальные ответы
По их мнению у всех все плохо должно быть
хорошее- скучная база, плохое- интересный сюжет. Тем более в контексте трёпа и скрытой конкуренции индивидов.
Когда правду говорю- не верят.
Считают, что плохого человек о себе не скажет, а, говоря об этом, уж точно не обманет.
самоутверждаются не отрицательном)))
Потому что хорошая слава лежит, а дурная бежит.