Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком случае вас можно развести на деньги?

Искусственный Интеллект (101858), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Смягчающие обстоятельства?
Или по жизни лох?
Лучший ответ
при наличии их)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Когда я получил удовольствие и готов дать за это денег.
у нас государство только этим и занимается...
вот с 1-го июля опять...
Хер разведешь! И не пытайся, шляпа получится! Еще и сам заплатишь!
На благое дело или спор . И не тянуть, пока в казино не поехал
Ты из налоговой?
Источник: ?
Комментарий удален
Валерий Dfkthmtdbx Оракул (60102) тогда без вариантов.