
Могло быть, что каждый отдельный CD, видео инструкцию к нему дама комментировала индивидуально? Крупная партия программ.

Просветленный (29183), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Ну слишком быстро рассказывается текст на диске и субтитры шустрые даже если делать паузы.
Дополнен 5 месяцев назад
Мюзик Макер 2013. Эта программа имеется в виду. Остальные просто из темы медиа ОС или ЭксПи Виндоус.
Дополнен 5 месяцев назад
Она там и песню исполняет. Звезде за падло комментировать работу с музыкальными инструментами на компьютере наверное. Это и понятно. Хорошо поёт, громко.
Дополнен 5 месяцев назад
Ловкость высокая. Законы Германии, регистрироваться в Англии, размещать в США.
Дополнен 5 месяцев назад
"Вступительное видео" там это называется. Конечно должны быть и более подробные разъяснения, если такой путь контроля при НАТО гарантирует высокое качество продукции на рынке изделий, извиняюсь за выражение.
Лучший ответ
постоянно
Комментарий удален
Остальные ответы
Это известный эффект, когда думают, что высокая скорость речи - это признак мудрости. Всё наоборот может оказаться.