Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не сдаётся ли Вам, что у многих какие то странноватые интересы?))

Оракул (62924), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Думаешь зря паучков развожу?))
Комментарий удален
Санчес Родриго Оракул (55764) Фраза "серьезно ", слишком часто звучит сегодня из твоих нежных уст)))
Остальные ответы
Они моих ещё не знают.
Источник: Доброго вечера)
Комментарий удален
например? не видела таких чтобы что за рамки выходило
Вот с этого момента поподообней, пжалста....
Вот я тут сижу и думаю, какие то странные у меня интересы.
каждый цвет прекрасен в общей картине
Тип сидеть на ответах до просветленного (47924) ?
Комментарий удален
других не обсуждаю.. каждый имеет право на свои тараканы
я вот только одного знаю, любит пошлые (мягко говоря) анекдоты.
Так что с "многих" не согласен.
у вес без исключения.. у меня у вас.. продолжить)))