Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А нафига обновлять телефон (андройд) читаю - что после обновы у многих проблем больше, или хуже работает.. аккум.. и т. д.

Мастер (1849), закрыт 3 месяца назад
Вот у меня тел после обновления, стал работать чуть медленнее чем достал из коробке.
а главное.. такое чувство что экран стал хуже цвета картинки передавать (заметил в сравнении с др тел! который хуже картинку показывал по цвету)
Дополнен 3 месяца назад
смарт новый! андройд 6!
Лучший ответ
Обычно новая версия андройда требует больше мощности от смартфона, поэтому у многих устройства работают хуже
Остальные ответы
HTC - было такое....
Комментарий удален
да если работает и всё устраивает - лучше не трогать
Ну и захер обновлял раз по твоему "нафига"? Двойные стандарты, е еб@л.
Комментарий удален
Директор Сеновала Мудрец (10084) Ну если что всегда можешь отнести в сервис и откатить до прежней версии.
У меня обновился с 4.0.1 до 6.0.2, ничуть не хуже стало. Самсунг J5.
не поверишь, даже с виндовс есть такое. и с устройствами.
мое мнение-работает-не лезь
Сейчас многие приложения перестают поддерживать Android 2.36 - 4.22 по этому можно и не обновлять, просто приложения не будут совместимы с вашим устройством, в остальном выше безопасность если версия обновления официальная от производителя ну и как говориться больше тормозов поскольку нужно больше памяти быстрее процессор и т. д. по сему обычно обновлять большого смысла не имеет, проще купить более современное и производительное устройство.
В большинстве случаев их как раз таки и обновляют для исправления мелких ошибок, а начинаются проблемы во многих случаях, после того как смартфон обновляется на новую версию андроид, там уже ясное дело, что новая версия будет немного сильней нагружать, да и полностью не протестировали.
...я лично не сторонник обновления правда идет автоматически... среди "улучшений" новый интерфейс камеры и плейера без улучшения всего остального и пролистывание веером ...