Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше помыть двигатель?

Ученик (196), закрыт 3 месяца назад
Хочу помыть двигатель в авто подскажите как лучше. (есть керхер мойка, но без пеногенератора). Короче советов ваших жду
Лучший ответ
Сбей грязь керхером, предварительно пленкой закрыв электрические узлы (генератор, блок предохранителей и т. д.)
Остальные ответы
Не мой мотор, оно ему не нужно ну вообще.
Заглушить, дать остыть, керхером сбить грязь, облить химией для мытья моторов и через 5 минут смыть химию керхером, дать обязательно просохнуть и потом заводить. В воздухан на генератор, радиатор и на электрические разъемы и блоки стараться керхером не брызгать.
керхером только на низком давление и то есть шанс залить все
После промывки продуй воздухом все щели и труднодоступные застойные места!
Никакого керхера. Простым пульвером надетым на бутылку с жидкостью для мойки моторов (или тупо керосином) всё опрыскаешь, а потом так же смой водой. А то потом электронику будешь 2 дня сушить и при заводке что нибудь пробьёт и т. д. да, кстати, жидкость называется М1,имеется на газокомпрессорных станциях, ей турбины промывают смешивая с водой1:4
Источник: Личный опыт.
смотря как удобно подлезть к нему, я на улице бензином мыл
Я если честно не знаю но вот сайт который поможет с вашим вопросам вот ссылка на сайт http://www.carscanner.ru/ спасибо если помог ребята удачи .