
больно ли делать операцию по удалению косточек с ног. А именно ощущения во время и после операции

Ученик (118), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Под наркозом никаких ощущений не бывает. А когда он пройдет то будет болеть конечно. Но тоже уколы делают от боли и постепенно пройдет.
Остальные ответы
Доводилось слышать и читать самые различные отзывы о наркозе во время операции и о самочувствии после нее. Бывает, что все относительно терпимо, а бывает хуже
Но самое главное, другое
Почитайте, пожалуйста, мои ответы, посвященные Вашему вопросу
https://otvet.mail.ru
https://otvet.mail.ru/question/82560537
https://otvet.mail.ru/question/80368920
https://otvet.mail.ru/question/79042127
если нужно, можете мне лично на ящик написать, адрес тут по ссылке в ответе
https://otvet.mail.ru/question/75759173
https://otvet.mail.ru/question/77547651