Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос про закон о курении и штраф

Профи (817), закрыт 3 месяца назад
в многоэтажном общежитии на кажд. этаже секция. в секции 8комнат, кухня и из нее выход на один общий балкон, на который выходят курящие. так же есть другие балконы на кажд. этаже в подъезде. вопрос: курящие на секционном балконе, выход на который из кухни очень мешают дымом. он попадает в окно смежной жилой соседней комнаты. круглые сутки. нарушают ли они закон и какой штраф?
Лучший ответ
Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах.
Запрещено:
5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;
10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;
-На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака:
2) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции.
Получается, что курение на балконе в общежитии запрещено. (уточните, может быть балкон - это специально отведенное место для курения)
Попробуйте следующие меры воздействия:
на входе общежития вывесить официальную информацию о запрете курения на территории;
- при обнаружении курящего оповестить об этом коменданта общежития, указав на статьи закона о запрете курения;
- повесить таблички о запрете курения в излюбленных местах курильщиков с указанием закона о запрете на курение и наложении штрафных санкций в случае неподчинения;
- мирно договориться с «курящими» жителями общежития о курении на улице или на балконе.
Остальные ответы
Мирно вы не договоритесь - курильщики - оне вообще невменяемые люди...
. Попробуйте сфоткать курильщиков когда они курят в неположенном месте и заявление с фото отдать участковому. Их штрафанут на пару тыщ!
Но потом у вас какие будут отношения с соседями? Они вам будут постоянно делать гадости.
Так что выбор за вами.
Комментарий удален