Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВЫ к кому относитесь? реалист - пессимист, реалист - оптимист, реалист - пофигист, ..)

Высший разум (874352), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Простой Дедушка.. без всяких ИСТОВ..)))
Комментарий удален
сергей килевников Высший разум (488596) Это было давно и неправда..))
Остальные ответы
Пессимист, агрессор.
Оптимист + пессимист = я реалист
Оптимист изучает английский язык. Пессимист — китайский язык. А реалист — автомат Калашникова.
иногда фсе фиолетово
иногда переживаю по пустякам
А ВЫ к кому инфу относите? ФСБ, МВД, ГРУ, ФБР,...
Чувственный реалист. Ощущаю все глубоко и впечатлительно, но умом стараюсь контролировать это. А чувства — вещь непостоянная, как ветер. Никогда не знаешь куда занесет сегодня — на сторону пессимиста или оптимиста. Знаю одно — если это случится, тому будет причина.