Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти свидетельство о рождении ребёнка, собирались ехать в Москву, и не можем найти

Оракул (68300), закрыт 5 месяцев назад
Наталья, 040574.предположительно хотя бы где может быть
Лучший ответ
не стоит пока ехать.. потому и не находите свидетельство.. хотя в доме оно. практически у вас на глазах.. но не спешите с поездкой.. чуть позже и тогда поездка будет в радость
Остальные ответы
Поищите через 2 дня...) можете обратиться к Домовому своему, а его у вас нет, тогда просто другие заговоры используйте...)
Источник: скан
Нужно просто успокоится, и расслабиться.
Выпить хорошего чаю..
И потихоньку начать методично переворачивать всю квартиру см, за см!
И вообще все документы должны лежать в одной большой коробке, а коробка, желательно в отдельном ящике.
тогда точно ни чего не потеряется.