Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите эта дива покинула мир своей смертью или её убили?

Ученик (223), закрыт 3 месяца назад
1 июня 1926
Но́рма Джин Мо́ртенсон
Дополнен 3 месяца назад
Бывший агент ЦРУ признался в убийстве Мэрилин Монро перед своей смертью! Вот что он сказал : "У нас появилось свидетельство того, что Мэрилин Монро переспала не только с Кеннеди, но и с Фиделем Кастро. Мой начальник Джимми Хэйворт сказал, что она должна умереть, и я должен устроить, чтобы все выглядело как суицид или передозировка. Мне раньше не приходилось убивать женщин, но я подчинился приказу. Я сделал это для Америки! Ведь Монро могла передавать коммунистам стратегически важную информацию, а мы не могли допустить этого"
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
если бы она мешала политикам, навряд ли бы действовали лояльно, времена не те были....
она сама себя довела до этого.
Остальные ответы
А ху из ноу? Мерилин Монро шикарно давала!
на мерлин монро похожа
Комментарий удален
влюбленная Кассиопея Ученик (107) ааа читала про нее книгу она покончила жизнь самоубийством выпив коньяка и наглотавшись таблеток и целые сутки лежала мертвая в кровати ибо некому было позвонить телефон молчал ее нашел продьюсер когда она не вышла на сьемки почитайте интересно
своей не насильственной
а что это за мужик ?
Комментарий удален
чем вас не устраивает официальная версия?
Комментарий удален
Пафнутий Селеверстыч Оракул (70903) Нет, не так же. У нас все топорно без прекрас. Про секс с Кастро мегабред. Посмеялся.
Своей. Мараться никто б не стал.
Ее убили, так и не смогла играть в роли "серьезной"блондинки