Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каждый день у нас есть возможность ...(продолжите)?

Оракул (84633), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
... наполнять этот день смыслом....
Остальные ответы
Встретиться с вами.
Работать на Буржуя, что бы он оБОГощался.
Трудиться .учиться чему-либо новому .оказывать и принимать помощь
Ключевое тут - есть возможность!
но не хватает средств...
начать решать свои проблемы
промокнуть под дождем )
Раздвигать границы возможного.
Чтобы узнать границы возможного, надо выйти за его границы в область невозможного.
Ответ списал у А. Кларка.