
Я у вас под кроватью !!!ваши действия? что делать будете ?

Мастер (1382), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СУДЯ ПО АВАТАРКЕ Я НАВЕРНОЕ ОБДЕЛАЮСЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ )))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Полицию вызову, пусть они разбираются.
Чипсов хочешь?!
Комментарий удален
Айрин Гуру (2500) Пивасик, однако :)
Прыгать на кровати.)
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (474527) Так не честно!))))))))
прыгать на кровати не буду, чтобы не раздавить полностью, лучше вылазь сам добровольно, а \ тебя за это кофе напою
Комментарий удален
...мгмм... песня, значитсо:

Напрасно старушка
ждёт сына домой...