Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше всего ставить заставкой на рабочий стол?)

Искусственный Интеллект (101842), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
С психологической т. зрения
Дополнен 3 месяца назад
Фотографии ставите? А чьи?)
Лучший ответ
Комментарий удален
Salamandra*** Просветленный (28085) нет... сосед по даче...
Остальные ответы
что-то спокойное. Природу, например
Можно и это
Комментарий удален
Виктор Тушин Искусственный Интеллект (219240) Для кого как...
Комментарий удален
Виктор Тушин Искусственный Интеллект (219240) Ха-ха-ха! И в чем тут вы увидели мистицизм и страшное? Вот стражи
Я даже не помню что там, что то не то у меня с психологией))
предметы роскоши- крутое авто- фрукты, сельские мотивы
аквариум может быть...
https://www.youtube.com/watch?v=7PU3LBv8zjk
Sim Aquarium - Screensaver - психологически наблюдать рыбок - успокаивает
Теоретически-лучше ничего, ибо даже простая обоина жрёт оперативки-до 2 мб....
Комментарий удален
woman Искусственный Интеллект (101842) Экономия начинается с малого)
Комментарий удален