Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это знак может какой? Проливной дождь в дороге?

Ученик (32), закрыт 1 месяц назад
Поехала на приём к врачу. И вдруг села не тот автобус. Уехала в другую сторону. Там нашла кафе. Пообедала. Потом все таки решила поехать к врачу. Но такой ливень начался.... Просто сумасшедший дождь и промокла. И обувь. И думаю и не надо значит к этому зубному ехать и не туда поехала и дождь проливной. Или наоборот надо было поехать?
Лучший ответ
Если вас так настойчиво от чего то отводит, надо присмотреться к знакам и перенести дело на другой день)
Остальные ответы
Случайностей в нашей жизни не бывает. А значит вас просто отвели от негативных последствий. Ведь часто банальная операция оканчивается трагедией. Всему свое время.